четверг, 26 декабря 2013 г.

A&D Global Samples script. Обновление.

Маленький подарок к новому году всем пользователем Mental Ray в 3ds Max.Обновленный скрипт Global_Samples, который я использую для глобального управления основными параметрами материалов типа Arch&Design используемых в сцене.


Diffuse Level - я частенько использую для регулировки альбедо. Подробный урок тут
Reflection/Refraction/AO samples - я всегда использую со времен внедрения Unified Sampling.

5 комментариев:

  1. Ещё бы добавить счётчик размытия текстур... ваще кайфука былаб ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поподробней плиз, то возможно постараюсь запилить.

      Удалить
  2. Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.

    ОтветитьУдалить
  3. Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.

    ОтветитьУдалить