Маленький подарок к новому году всем пользователем Mental Ray в 3ds Max.Обновленный скрипт Global_Samples, который я использую для глобального управления основными параметрами материалов типа Arch&Design используемых в сцене.
Diffuse Level - я частенько использую для регулировки альбедо. Подробный урок тут.
Reflection/Refraction/AO samples - я всегда использую со времен внедрения Unified Sampling.
Ещё бы добавить счётчик размытия текстур... ваще кайфука былаб ))
ОтветитьУдалитьПоподробней плиз, то возможно постараюсь запилить.
УдалитьСпасибо за скрипт!
ОтветитьУдалитьТакого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
ОтветитьУдалитьТакого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
ОтветитьУдалить